Картина, которую очень долго вышивала

Впервые с журналом «Лена-рукоделие» я познакомилась в 2000-ом году и некоторое время получала его по подписке. На обложке одного из номеров журнала за 2001 год я увидела картину в коричнево-жёлтых тонах. Такая картина очень хорошо могла бы вписаться в интерьер моей кухни и я решила непременно вышить её по предложенной схеме.

                       Обложка журнала "Лена-рукоделие" № 3/2001  

Нитки пришлось подбирать самостоятельно. В условных обозначениях к схемам в журнале тогда ещё не указывались ни марка, ни номера ниток. С самого начала работа шла с трудом. Я то бралась за вышивку, то откладывала её в сторону. В то время с появлением сына мне вообще пришлось немного позабыть о рукоделии, но планы относительно картины оставались.

    vyshivka_006

Иногда всё же удавалось вышить по несколько крестиков, но до окончания было ещё далеко. Потом несколько лет в силу очень многих жизненных обстоятельств я вообще не занималась рукоделием. Не было ни времени, ни сил. Отложенная вышивка ждала своего часа.

                         vyshivka_007

Авторская работа по созданию вышивки портрета домашнего любимца и участие в конкурсе журнала воодушевили меня на новые проекты. Я с большим удовольствием принялась за вышивку натюрморта и в конце 2009 года картина была завершена. И теперь она занимает своё достойное место на кухне.

Натюрморт. Окончательный вариант работы.

            IMG_5352

Вышивка крестом. Мулине, канва.Размер 21 х 28 см ( 108 х 150 крестиков ).

