«Авантюра»

Февральский номер журнала «Вышиваю крестиком» (№ 2/2010) предложил своим читателям новый конкурс «Авантюра».

На сегодняшний день существуют различные вышивальные игры. Одна из них  «Авантюра», когда ведущий выбирает картину, разбивает её на несколько частей (этапов) и дает участникам на каждом этапе только кусок из схемы.  До конца участник игры может не знать, что он вышивает.

Всё, что было написано в журнале о конкурсе, это то, что на страницы журнала «Вышиваю крестиком» перенесена популярная на рукодельных форумах игра «Авантюра». Только через полгода можно узнать, что вышивается. И предложены правила игры «…Вы авантюрны по натуре и любите неожиданности? Играйте с нами! Начните вышивку, не представляя, что получится в итоге. Каждый месяц мы будем публиковать новый фрагмент схемы, а окончательный вариант вы увидите только через полгода. Скажем только одно: картинка знакома вам с детства!»

Принять участие в «Авантюре» я решила только на втором этапе. До этого я не принимала участия в подобном мероприятии. Не было уверенности, что картинка мне знакома, тем более с детства, но было интересно и заманчиво, что получится в итоге. И я рискнула. Вышивала каждый этап, с нетерпением ждала следующего номера журнала и, конечно же, пыталась догадаться, что же всё-таки вышивается.

«Авантюра». 1-й этап. Цвет огненно-рыжий.

              

Клоун? Дед Мороз? Изначально я рассматривала различные варианты: и цветы, и барон Мюнхаузен, и даже были предположения, что сюжет картинки как-то связан с картиной В.И.Перова «Охотники на привале». Авантюра же!

«Авантюра». 2-й этап. Цвет светло-серый.

    

Всё ещё трудно было представить, что за картинка могла быть!

«Авантюра». 3-й этап. Цвет телесный.

     

Картинка становилась всё более определенной, но по поводу того, что же всё-таки изображено, мнения разделились. «Авантюра» увлекла не только меня, но и моих близких. Правда я вышивала, а они отгадывали, что.

«Авантюра». 4-й этап. Цвет серый.

     

Хотя на тот момент было уже понятно, что на картинке присутствуют или гуси или лебеди, но я пока всё равно не могла точно определить, что же вышиваю. И в семье нашей мнения явно разделились. Сын предполагал, что это по сказке С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями», супруг считал, что сказка «Гуси-Лебеди», а я почему-то больше склонялась к сказке Г.Х.Андерсена «Дикие лебеди». Я с большим интересом ждала следующих этапов и окончательного результата.

«Авантюра». 5-й этап. Цвет нежно-салатовый.

     

Это, действительно, оказалась сказка «Гуси-Лебеди». Долго мы никак не могли определить изображенный момент сказки. Наши сомнения относительно этого были вполне обоснованны. К этому этапу мы узнали, что на самом деле есть очень много сказок про гусей, лебедей и уток и, наверное, картинка могла бы подойти к любой из них. Своему сыну я читала эту сказку уже в совершенно иной интерпретации, а этот вариант, из моего далёкого детства, я, конечно, и вспомнить не могла. Тем не менее меня очень порадовало появление зеленого цвета, его очень не хватало. И уже стало видно, что получается довольно симпатичная картинка.

Очень приятно было увидеть фотографию своего вышитого 4-го этапа в журнале «Вышиваю крестиком» № 7/2010.

          

«Авантюра». 6-й этап. Цвет белый.

     

«Авантюра» всё ближе к завершению, основная часть вышивки уже сделана, и этот этап я решила вышить тремя цветами: гусей — белым, печку — молочным, а цветочки -желтым.

«Авантюра». 7-й этап. Цвет графитовый.

     

Так как я вышивала на белой канве,то в завершение для неба добавила нить очень светло голубого цвета. Вышивка завершалась стежком «назад иголку» нитью графитового цвета.

Изнаночная сторона.

     

Очень неожиданнно и приятно было увидеть свое имя в числе призеров конкурса «Авантюра» в журнале «Вышиваю крестиком» № 9/2010.

         

Долго я не могла определиться с оформлением своего творения, окончательный вариант обсуждался даже на семейном совете. В итоге вставили картинку в рамку и повесили в детской.

Окончательный вариант работы.

       

«Авантюра» — «Гуси — Лебеди». Схема от журнала «Вышиваю крестиком», 2010г.

Размер: 18 х 14,5 см ( 90 х 75 крестиков )

Вышивка выполнена по канве Aida № 14.
Стежок крестом в две нити. Мулине ПНК им.С.М.Кирова, 7 цветов.

