Немного о приятных мелочах

Пока  конкурс  «Модное рукоделие»  подходил  к своему завершению и ожидания этого момента становились просто невыносимыми, потому что результаты голосования начинали все меньше радовать, я пыталась любыми способами оградить себя от преждевременного разочарования в итогах конкурса и отвлечься.

14  февраля,  конечно же, было  решено  отложить  все  свои  рукодельные работы  в  сторону.  Я занялась поделками из бумаги оригами, тем более, что это замечательная гимнастика для кистей и пальцев рук, а также увлекательное занятие, которое значительно улучшает настроение. А чтобы побаловать себя и своих близких чем-нибудь вкусненьким, я использовала свои кулинарные способности. В итоге у меня в тот день очень кстати получились такие Валентинки, сердечки-оригами и сердечки-печенье.

       

И  в  тот  же  день  я  получила  бандероль  с  призом  от журнала «Формула рукделия»,  набором  для  вышивания.  Незадолго до этого в последнем номере журнала я как раз увидела свое имя в числе призеров, первыми разгадавших кроссворд.

       

А  через  пару  дней  получила  и  еще  одну  бандероль.  Приз  от  журнала «Вышиваю крестиком»  за  участие  в  конкурсе «Авантюра» в прошлом году, фирменная футболка и сумка, о таких мечтают многие вышивальщицы на форуме журнала.

       

И не беда, что мои работы не вышли в финал конкурса «Модное рукоделие». Зато меня порадовали вот такие приятные мелочи. Это тоже мои успехи.

