Снова в блоге

Прошло чуть более двух с половиной лет, как в моем блоге была сделана очередная запись.

И вот я снова возобновляю свои заметки.

За прошедшее время, конечно же, в моей жизни произошли некоторые изменения. Повысился профессиональный уровень, расширился круг предпочтений и интересов. И я считаю необходимым продолжать уже начатое дело, но при этом немного отойти от своей первоначальной идеи. В ближайшее время вряд ли изменится оформление моего блога. Количество же рубрик возможно расширится.

Время показало, что моим блогом интересуются, его просматривают, обсуждают, а значит, он нужен. И это очень замечательно, что кто-то может найти здесь что-то интересное и полезное для себя. Я как всегда жду отзывов, вопросов и пожеланий.

В настоящее время, в первую очередь, мне представляется важным вспомнить о некоторых событиях, оставшихся в прошлом. Именно с них я и начну свои новые заметки.

Мои основные новости можно также посмотреть на персональной страничке ВКонтакте.

